Но такое странное чувство: небо гудело. Удивляюсь, как у меня еще волосы дыбом не поднимались. Страшно, восхищало, вводило в оцепенение, завораживало. Шаг за шагом - и отовсюду явственный звон, скрежет, отовсюду шумит.
Почему-то подобные станции так и тянет сравнить с обществом. Без него - куски ненужного барахла повсюду. (забавно, в квартире у меня решили заняться абсурдом: "примени вещь не по назначению!" "дай квадрат 50 х 40, на него поставим треугольник 56 х 80", поиграем в инсталляции. Да или просто когда нужно подставить вещь, чтоб приклеенная полка продержалась, клей затвердел, сразу все вещи кажутся таким барахлом). Так вот, всё - барахло. Люди, вот без них мы не можем. Друг без друга. А в мегаполисах люди - скопление шипящих электропроводов, нервов, непонятно, откуда может дёрнуть, всё накалено. Идёшь, пытаешься улыбаться, нивелировать обстановку, будто хамелеон - принимаешь форму, необходимую для того, чтобы провод по ней прокатился, чтобы успокоился. В такой жизни - погоне, грязной, суетливой - невозможно стать живым и радостным ручейком-потоком обратно, коими являются амбициозные дети, и совсем редкие сильные люди. Условий - нет.
И поэтому - как же приятно в таком хаосе радоваться любому проявлению искренности и человечности. Чтобы знать: мы - живы. Мы - живые.
дек 05, 2010